8 сентября в Тверском районе Москвы прошло собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта – внеуличного пешеходного перехода через железнодорожные пути Московской железной дороги в створе 5-ой улицы Ямского поля.
Проект подготовлен ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» по заказу Москомархитектуры, в целях обеспечения безопасного передвижения пешеходов на участке между Бумажным проездом и Бутырским валом. Сейчас жители района вынуждены преодолевают железнодорожные пути по настилу и о пандусах для маломобильных групп граждан приходится только мечтать. По статистике, за прошедший год на переходе получили травмы 8 человек.
– Пешеходный переход в этом месте очень нужен, – уверяли жители района на встрече. – Это опасный участок и мы просим об обустройстве капитального перехода уже не первый год.
Проект Градплана предусматривает демонтаж существующего пешеходного перехода. Вместо него Бумажный проезд с Бутырским валом соединит капитальная конструкция длиной 40 метров и шириной 4 метра. Новый переход сместится всего на 7 метров от существующего, что позволит сохранить действующие городские инженерные коммуникации.
Новый переход будет оборудован лестничными сходами и лифтами с каждой стороны. Кроме того, современную и удобную конструкцию оснастят камерами видеонаблюдения. Прилегающую территорию, после завершения всех этапов строительства, благоустроят и озеленят.
– Увеличить пешеходную зону, прилегающую к территории линейного объекта, удастся за счет расширения земляного полотна в сторону железной дороги, – говорит Максим Зацепин, ведущий инженер транспортной мастерской ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы». – Проект предусматривает возведение подпорной стены, благодаря чему удастся обустроить площадку для разделения пешеходных потоков и комфортного передвижения людей.
Предложенный проект пешеходного перехода затрагивает интересы жителей двух соседствующих районов. Напомним, что 15 августа москвичи в районе Беговой уже передали свои комментарии властям. У жителей Тверского района на эту процедуру есть 7 дней. Все предложения и замечания жителей будут переданы проектировщикам для дальнейшей проработки.
На встрече присутствовали Максим Зацепин – ведущий инженер транспортной мастерской ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы», Константин Лехт – начальник управления внеуличного транспорта Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Евгения Комиссарова – заместитель главы управы Тверского района Москвы по вопросам строительства, Евгений Коржев – советник управления внеуличного транспорта Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.