Социологическое исследование проводилось с целью определения запроса жителей и посетителей города Москвы на городские публичные пространства на набережных, классификации поведенческих стратегий (включая досуговые практики), а также выделения целевых кластеров, на представителей которых могут быть направлены меры по благоустройству набережных Москвы.
Исследование проводилось методами сбора качественных и количественных социологических данных, а именно: методами поквартирного, офисного и уличного опроса населения, модерируемых групповых дискуссий (фокус-групп) с представителями субъектов хозяйствующей деятельности на обозначенной территории, интервью с инвесторами, экспертами и представителями туристических компаний, а также вторичного анализа имеющихся социологических данных. В опросе приняли участие 4600 респондентов.
Разработчик:
АНО ВПО "Институт независимых исследований в области образования» при участии Государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт Градостроительного планирования города Москвы» (ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы»)
Кураторы:
Дина Саттарова, Николай Кикава, Галина Миц